ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Вторая младшая группа
  • "Группа детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)"
  • "Группа детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      24 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      23 чел.
    • Ваганова Наталья Владимировна
      Ваганова Наталья Владимировна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитание и развитие детей дошкольного возраста
      Тел.: (343)3235494
      E-Mail: ekb_mdou116@mail.ru
      Педагогический стаж: 23 год
    • Дополнительная информация

      Приглашаем в гости к нам,

      По интересным уголкам!

      В группе здесь живут детишки:

      И девчонки, и мальчишки.

      1

      «Для вас родители»!

      Дружно выстроившись в ряд,

      Наши шкафчики стоят

      Нас тепло встречают –

      Вещи принимают.

      2

      Ждёт нас мягкая кроватка,
      И подушка с одеялом.
      Потянулись сладко-сладко,
      Положили мишку рядом.

      3

        «Мы играем»!

               Играя, мы учимся,

               Играя, живем,

               С игрой интересной

               Мы мир познаем!

      4

      Строим-строим мы, друзья!

      Домик и конюшню,

      Вот диванчик и кровать,

      Лавочка и шкафчик.

      5

      Помогает с давних пор

      Детям, друг наш, светофор

      Объяснит без напряженья

      Детям правила движенья.
      пдд

      Приходите к нам,друзья!

      Будем рады мы всегда!

Средняя группа
  • "Группа детей среднего дошкольного возраста (4-5 года)"
  • "Группа детей среднего дошкольного возраста (4-5 года)"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      24 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      24 чел.
    • Магомедова Нина Маммаевна
      Магомедова Нина Маммаевна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитание и развитие детей раннего возраста
      Тел.: +73433235494
      E-Mail: ekb_mdou116@mail.ru
      Педагогический стаж: 13 лет
    • Дополнительная информация

      Дорогие гости вас приветствуют дети младшей группы № 1 «Почемучки».

      Добро пожаловать!

      Детки в садике живут, здесь играют и поют.

      Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

      Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

      Детский сад – второй ваш дом, как тепло, уютно в нем!

      Вы его любите дети, самый добрый дом на свете!

      Групповое помещение 1

      Дружно выстроившись в ряд,

      Наши шкафчики стоят

      Нас тепло встречают –

      Вещи принимают.

      А вот нашей маме,

      Да и папе тоже,

      «Уголок родительский»

      Здорово поможет:

      «Мамы и Папы!

      Прочтите внимательно!

      Это сгодится вам обязательно!»

      Групповое помещение 25

      Здесь и сенсорика, здесь и фигуры.

      Здесь есть и компьютер, и рисунки с натуры.

      Групповое помещение 2

      Мы дежурим! Мы дежурим!

      Помогаем стол накрыть!

      Можем даже пол помыть!

      Групповое помещение 3Групповое помещение 3

      Не сорите, не пылите –

      Труд дежурных берегите!

      Групповое помещение 4

      О! А это центр природы!

      Здесь есть, у нас, сады и огороды.

      Есть рыбки в аквариуме,

      Птички в кормушке.

      К нам в гости приходят разные зверушки.

      Групповое помещение 5

      Чтобы руку развивать -

      Нужно пальчики размять

      Здесь мозаика и шнуровки,

      Чтобы пальцы были ловки.

      Втулки, вкладыши, матрешки –

      Тренируйся понемножку!

      Групповое помещение 6

      Очень мы театры любим,

      Круглый год мы с ними дружим:

      В нашей группе все актеры,

      Кукловоды и танцоры!

      Колокольчики звенят,

      погремушечки гремят,

      Маски, дудки, бубны.

      Строим музыкальный лад.

      Групповое помещение 19

      Здесь ребятам все известно, -

      Для конструкторов есть место.

      Ты дружочек, не ленись,

      Конструировать учись!

      Групповое помещение 20

      Машинки не дремлют,

      Конструкторы - в деле,

      Мальчишки из них

      Город сделать сумеют.

      Групповое помещение 21

      Здесь полный порядок

      И драк не бывает,

      Различных игрушек

      Всем нам хватает.

      Групповое помещение 22

      В центр игровой сюжетно-ролевой,

      Скорее загляните, и все здесь рассмотрите.

      Дети все сидят в рядок,

      Здесь прекрасный уголок

      Завтрак и обед вари,

      Да посуду убери!

      Групповое помещение 7

      Захочешь, ты белье погладь.

      Иль уложи дочурок спать,

      А хочешь - их за стол сажай

      И крепким чаем угощай!

      Групповое помещение 8

      Если вдруг ты заболел

      И остался не у дел,

      Есть у нас своя больница.

      Приходи сюда лечиться!

      Групповое помещение 9Групповое помещение 9

      Не в каждом магазине,

      Вы сможете купить

       И в небольшой корзине

      Удачно разместить

      Конфеты и бананы,

      Машину, капли в нос,

      Бульдозеры и краны

      И даже паровоз!

      Групповое помещение 10

      В парикмахерской шикарной

      Есть весь нужный инструмент,

      Тушь, помада, и румяна,

      Вот «Шанели» только нет!

      Тут вам сделают прически

      Покороче подлинней,

      Если куколка захочет,

      Даже пыль стряхнут с ушей!

      Групповое помещение 13Групповое помещение 12Групповое помещение 12

      Много правил есть на свете,

      Их должны запомнить дети!

      В спички лучше не играть!

      Дверь чужим не открывать!

      Осторожность в гололед

      От ушибов сбережет!

      Для чего в саду забор,

      На дороге светофор?

      Про пожар что нужно знать

      И кого на помощь звать?

      Ноль один, ноль два, ноль три

      Ты запомни! и звони!

      Групповое помещение 15

      Есть в группе тихий уголок.

      Там тишина. Слышно сопенье…

      В нем совершенствует уменье

      В настольную игру игрок!

      Групповое помещение 24

      Вот спортивный уголок

      Мы здесь тренируемся.

      Приходите на часок

      В наш спортивный уголок.

      Упражнения с друзьями

      Выполняйте вместе с нами!

      Групповое помещение 18

      Групповое помещение 14Групповое помещение 14

      Группу всю мы показали,

      О себе все рассказали.

      В гости снова будем ждать,

      Чтоб новинки показать.

       

Старшая группа
  • "Группа детей старшего дошкольного возраста № 1 (5-6 лет)"
  • "Группа детей старшего дошкольного возраста № 1 (5-6 лет)"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      24 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      22 чел.
    • Белоусова Юлия Леонидовна
      Белоусова Юлия Леонидовна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитание и развитие детей дошкольного возраста
      Тел.: +73433235494
      E-Mail: ekb_mdou116@mail.ru
      Педагогический стаж: 6 лет
    • Дополнительная информация

      Детский сад по именам

      Нас собрал в один букетик.

      Приходите в гости к нам,

      В группу "Семицветик".

       

      Для организации детской самостоятельности и активизации разных видов деятельности в группе организованны центры активности, оснащенные необходимыми материалами и оборудованием. В своей группе развивающую предметно – пространственную среду строим таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

      В приемной комнате имеется информативный центр для родителей, режим дня, расписание деятельности, рекомендации специалистов, меню. У каждого ребенка имеется свой шкафчик, кроватка, игровое оборудование и пособия.

      групповое помещение 1

      групповое помещение 2

      1413

      15

      В группе созданы центры для организации сюжетно-ролевых игр, таких как больница, салон красоты, магазин, дом. Центры наполнены нестандартным оборудованием, созданным совместно с детьми из разных материалов, при этом один и тот же предмет может трансформироваться детьми и применяться в других играх. Такой подход к атрибутам сюжетно-ролевых игр способствует развитию у детей воображения. Творческого мышления и фантазии.

      16

      20

      групповое помещение 3

      Центр строительно-конструктивных игр, очень разнообразен. Здесь много различного строительного материала (конструктор различного вида, деревянный и крупный пластмассовый конструктор, мягкие модули и др.). Есть схемы построек, нужно отметить, что дети сами добавляют разные схемы путем совмещения разного вида материала. Здесь все воплощают свои замыслы. Конструктор можно перемещать в любое место группы и организовывать деятельность, как с подгруппой, так и индивидуально.

      22

      В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть уголок тишины и спокойствия, который располагает к мечтам и тихим беседам. Он оборудован мягким диваном и креслом, где воспитанники могут спокойно посидеть полистать книгу, порисовать.

      уголок уединения

      Центр творчества, наполнен акварелью, карандашами, гуашью, кистями, бумагой разного размера и цвета, раскраски, пластилин, дидактические игры и все, что необходимо для творчества. Здесь дети могут оформлять афиши к своим постановкам, изготавливать головные уборы, рисовать, лепить. К данному центру имеется свободный доступ.

      творчества

       

      В центре книги, имеются произведения народного фольклора; произведения русских и зарубежных писателей; иллюстрации к сказкам. Книжный уголок периодически обновляется, в зависимости от тематики.

      групповое помещение 7

      В центре «Занимательной математики» находятся мозаики разных форм и размеров, комплекты геометрических фигур, счетный материал, картотеки дидактических игр, математическое лото и т. д. Пособия и комплекты игровой технологии В. В. Воскобовича «сказочные лабиринты игры»«Квадрат Воскобовича», «Кубики Никитина».

      17

      групповое помещение 6

      В группе есть центр патриотического воспитания. Для него совместно с родителями была изготовлена папка-передвижка: «Столица нашей Родины – город Москва». В центре находятся: символика страны, края, государственный гимн, портрет президента России, литература по патриотическому воспитанию.

      21

      28

      В группе есть центр развития речи, в нем представлены разнообразные книги, дидактические игры, картинки для составления рассказов, лэпбук, наборы кубиков с буквами и слогами, лото, сюжетно-ролевая игра «Школа».

      Центр безопасности представлен в виде спецтехники, имеется макет светофора, атрибуты инспектора ДПС (жезл), пожарного (каска, форма, огнетушитель, рупор, фонарик, рация), правила безопасности на дороге в картинках, правила безопасности дома в картинках, картотека стихов и загадок, художественная литература, печатные игры. Содержимое центра используется для тематических образовательных мероприятий, а так же для самостоятельных игр детей.

      22

      Центр физического развития - пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в самостоятельной двигательной активности, совместных движениях со сверстниками, свободного использования спортивного инвентаря и физкультурного оборудования. Занимаясь, дети закрепляют разные виды движений. Центр укомплектован дидактическими играми, разноцветными кеглями, мячами разной величины, скакалками, обручами. Так же в центре имеется нестандартное оборудование для закаливания. Все это оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

      23

      Центр театра, всегда востребован у детей. Совместно с родителями были изготовлены такие виды театров как теневой, пальчиковый, магнитный, масочный. Имеются печатный настольный театр, дидактические игры.

      Известно, что музыкальное развитие ребенка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческим музицировани­ем. Самостоятельная творческая деятельность ребенка возможна при условии создания специальной предметно-развивающей среды. В наше группе центр музыки оснащен музыкальными инструментами (ложки, погремушки, бубны, барабаны и т. д., которые используются детьми в свободной деятельности, а также дидактическими играми, аудио записи с музыкальными сказками, атрибутами для сюжетно - ролевой игры, совместно с родителями изготовлены различные музыкальные инструмент.

      24

      25

      Экспериментальная деятельность способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность и мыслительную деятельность. Особое значение в развитии ребенка имеет усвоение им представлений о взаимодействии человека с природой. С целью формирования всех выше перечисленных качеств создан центр природы и экспериментирования, который мы наполнили разным бросовым и природным материалом для исследований. Это разные крупы, песок, жидкость для мытья посуды, коллекция камней, глина, шишки, гербарии; лупы, микроскоп, колбы, пипетки, трубочки. Совместно с детьми и их родителями были изготовлены памятки по правилам безопасности. Для работы в этом центре была разработана картотека экспериментов и опытов, картотека дидактических игр.

      природы

      27

      Создавая развивающую среду в нашей группе, мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается многообразием тематики, дидактического и информационного материала. Все компоненты сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

      групповое помещение 8

      групповое помещение 9

      групповое помещение 10

  • "Группа детей старшего дошкольного возраста № 2 (5-6 лет)"
  • "Группа детей старшего дошкольного возраста № 2 (5-6 лет)"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      26 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      26 чел.
    • Шистерова Елена Вячеславовна
      Шистерова Елена Вячеславовна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитание и развитие детей дошкольного возраста
      Тел.: (343)3235494
      E-Mail: ekb_mdou116@mail.ru
      Педагогический стаж: 12 лет
    • Дополнительная информация

      В средней группе созданы все условия для комфортного пребывания и всестороннего развития дошкольников. У каждого ребенка свой шкафчик для одежды, своя кроватка, любимые игрушки и пособия. 

      1

      группа

      2

      3

      «Центр игротека»:

      - парикмахерская (различные расчёски, фены, плойки, бигуди, всевозможные баночки и другие предметы заместители для этой игры);

      салон красоты

      - больница (игрушечное медицинское оборудование и инструменты, медикаменты-заместители, куклы, мебель, спецтранспорт)

      больница

      - магазин (модуль для организации игры в магазин, карточки для оплаты, наборы муляжей овощей, фруктов и других продуктов, тележки, корзины.

      магазин

      - театрализованной деятельности: разные виды театра - кукольный, пальчиковый, перчаточный, теневой, настольный, масочный.

      сказки

      - освоение социальных ролей: зона игры для девочек (набор посуды, куклы, мебель, кроватка).

      куклы

       

      «Центр физической активности» Имеются картотеки: подвижных и малоподвижных игр, физкультминуток, дыхательной гимнастики. Центр оснащён спортивным оборудованием и инвентарём: мячи разных размеров, кольцебросы, дорожки, кегли, гимнастические палки, мешочки для метания.

      физ-ра

      Для психологической разгрузки детей в группе имеется мягкая мебель (диван и кресло, а также дидактические игры по снятию эмоционального напряжения.

       

      14

      20

      Для мальчиков в группе также выделено пространство, где они могут играть с машинками, заниматься строительством.

      Для проведения образовательной деятельности в группе имеется необходимая мебель, подобранная согласно роста ребёнка. Она же является и обеденной зоной.

      В этом возрасте дети особенно чувствительны к оценке взрослого, ожидают поддержки и похвалы. Поэтому важно найти в группе такое место, где ребёнок мог бы выставить свою работу. У нас такое место оборудовано в приёмной группы: лесенка для работ и стенд «Наш вернисаж».

      20

      Центр «Музыкальные игры»

      Здесь находятся различные музыкальные инструменты, альбом с их изображением, лото. Для просушивания музыки и разучивания песен имеется музыкальный центр.

      15

       

      Центр «Познавательное развитие»

      Для формирования элементарных математических представлений имеется картотека математических игр, для демонстрации наглядных пособий - большая доска, карточки, математические паззлы, наборы различного счётного материала, дидактические игры.

      «Центр конструирования» Для занятий строительством и конструированием в группе имеются разнообразные по форме, материалу и размеру кубики и наборы «Лего». Для развития мелкой моторики рук имеются наборы небольшого размера разные по содержанию.

      161913

      23

       

      Центр «Трудовая деятельность». Здесь дети учатся ухаживать за растениями, заботиться о них, а также получают основы экологического воспитания. Для организации деятельности в этом центре созданы все условия (посажен огород, фартуки, перчатки, лопатки, леечки, тряпочки, календарь природы, палочки для рыхления). Имеются д/и «Профессии».

      10

      Центр «Безопасность».  Центр оборудован всем необходимым для обучения детей по дорожной и пожарной безопасности: машинки специального назначения, светофоры, дорожные знаки, дидактические игры, лото.

      17

      пдд

      «Центр патриотического воспитания» Целью создания этого центра является создание условий для воспитания у детей начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями. Расширение представлений о стране, воспитания любви к своей малой Родине.

      патриотический

      «Центр книги» Здесь находится познавательная, художественная литература, книги с загадками и пословицами, сказки, детские журналы. Каждые две недели содержание меняется, а также вносятся книги и иллюстрации по теме недели.

      28

      Центр «Художественное творчество»

      В уголке всегда имеется чистая бумага, цветные и простые карандаши, цветные мелки, фломастеры, краски, кисточки, трафареты с различной тематикой, цветная бумага, клей-карандаш и ПВА, салфетки, а также материал для нетрадиционного творчества.

      27

      "Уголок уединения"

      Это зона, благодаря которой у детей появилась возможность расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, сбросить излишнее напряжение, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищёнными.

      уедин

Подготовительная группа
  • "Группа детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)"
  • "Группа детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      26 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      26 чел.
    • Гашева Валентина Вячеславовна
      Гашева Валентина Вячеславовна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитание и развитие детей дошкольного восраста
      Тел.: (343)3235494
      E-Mail: ekb_mdou116@mail.ru
      Сайт: https://vgasheva.wixsite.com/mysite
      Педагогический стаж: 8 лет
    • Дополнительная информация

      В группу «Улыбка» мы вас приглашаем и двери с улыбкой для вас открываем.

      Улыбается с утра в этой группе детвора. Потому что наш девиз: «Всех встречая – улыбнись!»

      Групповое помещение 1

      В раздевалке шкафчики для девочек и мальчиков. На каждом картинку мы разместили, чтоб дети свой шкафчик не забыли.

      Дружно выстроившись в ряд, наши шкафчики стоят. Нас тепло встречают, вещи принимают.

      А вот нашей маме, да и папе тоже, «Уголок родительский» здорово поможет:

      «Мамы и папы!  Прочтите внимательно! Это сгодится вам обязательно!»
       

      групповое помещение 2

      Уголок настроения в раздевалке есть. Все мы начинаем день с улыбки своей.

      групповое помещение 3

      Руки мыть нам очень нужно, не толкаясь, не крича..

      групповое помещение 4

      групповое помещение 7

      Если целый день играть, можем даже мы устать. И тогда, спасая нас, к нам приходит «тихий час»

      групповое помещение 6

      групповое помещение 5

      Игровая деятельность в нашей группе разнообразна, дети с удовольствием играют в игры разные: сюжетно-ролевые, настольные, подвижные, а также дидактические для общего развития.

      Играть мы очень любим, вы знаете друзья. Без игр прожить ребенку никак, никак нельзя!

      уголок природы

      Мы в любое время года,  учим мудрости природы

      групповое помещение 9

      Быстро нам надо узнать и подробно рассказать

      групповое помещение 10

      И в десять лет, и в семь, и в пять, все дети любят рисовать.

      групповое помещение 11

      Много правил есть на свете,

      Их должны запомнить дети!

      В спички лучше не играть!

      Дверь чужим не открывать!

      уголок физ воспит

      Чтоб здоровыми быть сполна, физкультура нам нужна!

      групповое помещение 12

      Интересный уголок “Любимые игрушки”.

      Здесь живут зверушки,

      Разные игрушки.

      групповое помещение 13

      «Веселые шнуровки мы просто обожаем.

      Модельерами себя сразу представляем.

      групповое помещение 15

      Наш конструктор любимый, строительный. И размер у него внушительный. Стену можем построить длинную, и высокую башню старинную.

      групповое помещение 1416

      В голове у нас без знаний пусто.

      Знанье – свет, незнанье – тьма!

      Глупым быть ужасно грустно. Набираемся ума!

      Уголок уединения

      В уголке уединения

      Можно в тишине побыть.

      Исчезнут все твои волнения,

      Ведь можно маме позвонить.

      Уголок природы

      Утром солнышко встает,
      Нас на улицу зовёт.
      Выхожу из дома я:
      – Здравствуй, улица моя!

      речевичок

      Здесь мы будем заниматься,

      Не играть, не баловаться.

      Будем азбуку учить,

      Звуки точно говорить.

       

Иное
  •  "Музыкально-физкультурный зал"
  •   "Музыкально-физкультурный зал"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      30 чел.
    • Медведев Никита Сергеевич
      Медведев Никита Сергеевич
      Должность: музыкальный руководитель
      Преподаваемые дисциплины: музыкально-эстетическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста
      Тел.: (343)3235494
      E-Mail: ekb_mdou116@mail.ru
      Педагогический стаж: 6 лет
    • Боязит Нина Григорьевна
      Боязит Нина Григорьевна
      Должность: инструктор по физической культуре
      Преподаваемые дисциплины: физическое воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста
      Тел.: (343)323 54 94
      E-Mail: ekb_mdou116@mail.ru
      Сайт: https://bouazit.wixsite.com/my-site
      Педагогический стаж: 3 года
    • Дополнительная информация

      Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада.

      Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники,

      развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей.

      1

      Позвольте, Вам представлюсь я -,

      Для музыкантов студия,

      Могу я дать вам инструмент,

      На нем сыграем менуэт.

      Вот бубен, ложки, маракас,

      Ансамбль устроим мы сейчас.

      А также книжки есть, друзья

      Их вам спешу представить я.

      1музык центр

      Мы представить вам хотим

      Зал наш физкультурный

      Хочешь ты здоровым быть - 

      Двигайся активно!

      2

      Тренажер - подарок лучший,

      В тонус тело приведёт,

      Мышцы он убережет!

      Будете в отличной форме,

      Будете вы улыбаться,

      Никогда не волноваться!

      5 

      Девочки и мальчики

      Заняты игрой!

      Кубик малый, деревяшка,

      Будь сейчас моей пятнашкой,

      Я тебя своею ножкой

      В класс продвину на немножко!

      6

      Фитнес лечит, тело правит,

      Лени нет! Душа поёт!

      И задуматься заставит

      И энергию даёт!

      8

      Спорт нам плечи расправляет,

      Силу, ловкость нам даёт.

      Он нам мышцы развивает,

      На рекорды нас зовёт!

      7

      А ещё у нас детишки:

      И девчонки, и мальчишки

      Любят прыгать и скакать,

      Ну, попробуй их догнать!

      4

       

      33

Группа раннего возраста
  • "Группа детей раннего возраста (2-3 года)"
  • "Группа детей раннего возраста (2-3 года)"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      21 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      21 чел.
    • Ваганова Наталья Владимировна
      Ваганова Наталья Владимировна
      Должность: воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: воспитание и развитие детей дошкольного возраста
      Тел.: (343)3235494
      E-Mail: ekb_mdou116@mail.ru
      Педагогический стаж: 23 год
    • Дополнительная информация

      "Добро пожаловатьмалыш!"

         Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада возникла с самого начала существования дошкольных учреждений и продолжает оставаться актуальной в наше время. Необходима целенаправленная организация жизни детей раннего возраста при поступлении в дошкольное учреждение, которая приводила бы к наиболее адекватному, безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения с взрослым и сверстниками.

            Одним из важных факторов адаптационного периода детей является создание предметно- пространственной развивающей среды в группе, которая помогает нам обеспечить гармоничное развитие малышей, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе.

      Групповое помещение 1

      Многообразие и удобное размещение игрушек делают эту зону для детей очень привлекательной, позволяет выбрать те из них, которые интересны им в данный период времени.

      Групповое помещение 2

      Как девочки, так и мальчики с большим удовольствием, под руководством взрослого, надевают фартуки и готовят друг другу или куклам обед. Затем рассаживают своих гостей за кукольным столом и предлагают отведать угощение.

      Групповое помещение 3

      Групповое помещение 4

      Групповое помещение 5

      Дети раннего возраста любят все игрушки, которые гремят, шумят, звенят.

      театр

      Театрализованная деятельность стимулирует развитие речи детей, благоприятно действует на формирование эмоциональной сферы.

      Групповое помещение 6

      Творчество в широком смысле слова – это деятельность, направленная на получение чего-то нового, неповторимого.

      Групповое помещение 19

      Уголок физического развития, в котором размещены разнообразные спортивные снаряды и атрибуты для подвижных игр, которые формируют интерес к занятиям физкультурой.

      уединения

      Если вдруг без настроенья

      Вы придёте в детский сад,

      В уголок уединенья

      Загляните в тот же час.

      Групповое помещение 7

      Групповое помещение 8

      Групповое помещение 9

      Групповое помещение 10

      Групповое помещение 11

      А вот нашей маме,

      Да и папе тоже,

      «Уголок родительский»

      Здорово поможет:

      «МАМЫ и ПАПЫ!

      Прочтите внимательно!

      Это сгодится вам обязательно!»  

      Групповое помещение 13

      «Для вас родители»!

      Дружно выстроившись в ряд,

      Наши шкафчики стоят

      Нас тепло встречают –

      Вещи принимают.

      Групповое помещение 14

      Групповое помещение 15

      Групповое помещение 16

      Засыпают девочки, засыпают мальчики,

      Уместились пухлые под щекою пальчики.

      Глазки закрываются, носики сопят,

      Ах, какая мягкая в садике кровать!

      Групповое помещение 17

      Правильно организованная окружающая среда снимает конфликтность в общении малышей друг с другом, снимает тревожность в отсутствии близкого взрослого. Дети быстрее адаптируются в коллективе сверстников. У них возникает интерес к детскому саду, желание общаться со сверстниками и взрослыми. Когда дети ощущают нашу заботу, любовь и тепло, они с удовольствием идут в детский сад, а мамы уходят на работу спокойными.